Я энтих ваших постов-загадок не понимаю, так что ничего типа "комментыскринятсяответызавтра" устраивать не буду. Но без ката здесь точно нельзя. Так что осмелюсь рекомендовать: сперва помедитируйте над фото минутку-другую, а уж потом...
Это памятник Ярославу Гашеку. Впрочем, самые востроглазые уже прочитали, наверняка))) В Праге, между прочим, не в Париже каком. Нет, ну вот за что они его всё-таки так не любят?))) Хотя, думаю, сам пан Гашек был бы в восторге, если бы дожил. Сидел бы, наверное, под своей конно-столовой статуей и пивко попивал. Смиховское. Или Велкопоповицкое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий