Жил я, значить, жил себе чинно-благородно, по-старому, с романтизьмом. Ан больше не могу! "Да почему же не можешь, cassyan'ушка?" - наверное спрашивают мысленно самые добрые из моих читателей. И я им отвечу. Злым, которым похрен мои проблемы, не ответил бы ни за что. А добрым - извольте. Потому не могу я отныне по-старому влачить своё это самое, что ворвалась в мою жизнь Юлдуз Бахтиозина, женщина и фотограф в одном лице. И переформатировала весь мой романтизьм к чёртовой бабушке. И теперь старого романтизьма мне и даром не нать, а подавай мне новый, прогрессивный романтизьм. Я для себя назвал его турборомантизьм. Жалко, не я это словечко изобрёл, но пока оно ещё особо в народе не прижилось. Так что просто буду нагло им пользоваться по своему скудному, но зато собственному разумению.
Ладно. Теперь по порядку. Листая Интернет, набрёл я на нерусский сайт с латыньским буквами. А на нём - статья. С фотографиями. И сказано той статье, что русская фотограф Юлдуз Бахтиозина (А чего вы улыбаетесь? Старинное русское имя Юлдуз не нравится? Красиво же!) создала серию фотографий по мотивам русских же сказок. Дальше будут фотографии в количестве более двух, причём кликабельные, а посему прошу покорно зайти под кат

Этот персонаж носит название Winter Face. Я так предполагаю, что это Снегурочка, но твёрдой уверенности нет.
Это так, для разминки. Смотрим дальше.

Ivan the Prince. Иван-царевич, выходит. Вот сколько прожил на белом свете, никогда не подозревал, что царевичи являлись перед верноподданными завернувшись в ковёр и с непонятной штукой на голове. Может быть именно такая самобытная манера и подорвала в народе любовь к самодержавию? Посмотришь-посмотришь на наследника престола в ковре, и поневоле в голову закрадывается крамольная идейка, что демократия, может быть, не столь уж и отвратительна.
Далее у нас The Seven Knights and the Dead Princess. Семеро богатырей и мёртвая царевна.

Тут не очень понятно, кто мертвее, царевна али богатырь. К тому же царевна как-то уж совсем бедненько одета. Могли бы богатыри кроме своих парсун ещё и дерюжку какую-нито девушке справить. Скуповаты, видать. Но это так, частности. В целом вопросов не имею. Далее - групповой портрет богатырей.

Витязи довольно недурно отъелись на яблоках, не находите? Но давайте посмотрим на одного из них поближе.

Какой-то больно ласковый богатырь. Я бы даже сказал - нежный. Хотя оно конечно. Того. Этого. Семеро мужиков, а баба одна. Да и та мёртвая. Тут поневоле... Впрочем нет, пора прерывать полёт мысли, а то, знаете ли... Ненене. Всё. Давайте следующую сказку.

Baba Yaga. Ну, в принципе, как-то так я её себе и представлял. Следующий персонаж тоже особого недоумения не вызывает.

Tsarevna the Frog. Царевна-лягушка на наши деньги. Ну что тут скажешь. Всепобеждающий реализм. Жаба - она и есть жаба. И как только Ivan the Princ с ней жил? Хотя... Царевич в ковре, женатый на жабе - это где-то даже логично. Но время не ждёт! Переходим к следующему шедевру.

Magic of Kisel shores. Магия кисельных берегов. Кисель - да. Он такой. Крышу сносит с первой же капли. А теперь одна из любимых моих.

Olenushka and her brother Ivanushka. Слева, значить, надо понимать, сестрица Алёнушка, а этот симпатишный набор для холодца справа - братец Иванушка собственною персоною. Жизненная картина. Производит впечатление.
Дальше серия мощных фотографических снимков под общим названием Red Beauty/ Krasna devica. Насладимся же.




И только теперь мне, старому простофиле зрелому мужчине во цвете лет, стало понятно, отчего красны девицы были так сфокусированы именно на добрых молодцах. Знамо дело. Чтобы взять да жениться на такой красной девице - тут действительно нужно быть очень добрым. И большим дураком молодцом.
Вот, собственно, и всё. А, не. Вот что надо добавить. Там по ссылке, что в начале поста, есть ещё пара фото, которые я сюда тащить поленился. Теперь - всё. Играйте в футбол, то есть тьфу, читайте сказки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий