Может, оно и неполиткорректно, но именно такая у меня ассоциация. Впрочем, чесслово, я ничего обидного в это определение не вкладываю. Самка богомола в хорошем смысле, так сказать:)

Согласно источнику, это арабская женщина из Омана в традиционной для тех мест маске. 1905-й год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий