Марширую, знаете ли, себе по улице, никого не трогаю. Сзади, слышу, пацаны идут, лет по тринадцать максимум, разговаривают. Вдруг один из них другому:
- А ты знаешь, - говорит, - почему пистолет лучше, чем автомат?
Голос, главное, громкий такой, ясный. И тонкий. Пацан же, не Фёдор Шаляпин какой.
Я, само собой, уши на макушку, и даже шаг замедлил немного. Не каждый день, чай, пацаны вот так просто на улице мудростью делятся. А всё тот же голос продолжает:
- С пистолетом, - говорит, - с гаража прыгать удобнее. Автомат, - говорит, - только мешает.
Мораль: Всё-таки права была Масяня-то. Нефиг по улицам без плейера ходить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий