Вот вы спрашиваете:
- А бывает так, cassyan, что ты получаешь удовольствие от плохой песни?
Ну ладно, ладно. Не спрашиваете. Пофиг вам, от чего я там, на своём конце Интернета, получаю удовольствие. И это, между прочим, нормально. И даже, пожалуй, хорошо. Но на вопрос я всё-таки отвечу. Песней. Плохой. С удовольствием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий